Гарантия

На все лампы SUNUV мы предоставляем гарантию на ваш выбор на 6 или 12 месяцев.

Если происходит гарантийный случай мы осуществляем бесплатный гарантийный ремонт или замену лампы. Однако, такие случаи приближены к «0»!

Гарантия на лампы SUNUV действует как дополнительная страховка, так как производитель контролирует качество на каждом этапе производства продукции и перед ее реализацией.

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, с указанием: серийного номера изделия, даты продажи и подписи продавца.
  • Отсчет гарантийного срока начинается со дня продажи.
  • Гарантия действительна в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • При наступлении гарантийного случая покупателю необходимо предоставить неисправное изделие в полной комплектации вместе с гарантийным талоном и коробкой.

Если лампа вам не подошла, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки, при условии сохранения товарного вида лампы и упаковки, а также наличия полной комплектации.  

Что такое гарантия от SUNUV UKRAINE?

В период гарантийного срока, мы решим любую неисправность, связанную с работой лампы БЕСПЛАТНО, а если не сможем исправить поломку, обменяем лампу на новую. 

В период всего гарантийного срока, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и коробку, в противном случае мы не сможем осуществить гарантийное обслуживание.

Гарантийный случай это:

  • перегорели или некорректно работают диоды
  • сломался дисплей
  • вышел из строя блок питания
  • не работает сенсор
  • не срабатывает кнопка
  • и любая другая поломка, связанная с работой лампы.

Не попадают под гарантийный случай любые механические повреждения:

  • удары
  • царапины
  • трещины
  • и прочие внешние воздействия на лампу.

sun 5 plus оригинал, купить лампу sun 5 plusЧто делать, если наступил гарантийный случай?

  1. Снять небольшое видео, в котором будет понятна суть поломки. При необходимости дополнить фотографиями.

На видео обязательно должен быть виден серийный номер лампы (это наклейка со штрих кодом, которая есть на лампе и коробке, а также этот номер прописан в гарантийном талоне от SUNUV UKRAINE).

Важно! Если с лампы был снят или стерт серийный номер, мы вынуждены отказать в гарантийном обслуживании! Т.к. все видеоотчеты и фото мы отправляем на фабрику и совместно принимаем решение о решении вопроса — обмен или ремонт.

  1. Отправить нам сообщение с видеообзором и описать суть проблемы (контакты прописаны в гарантийном талоне). В случае возникновения вопросов, вы всегда можете нам позвонить, и мы подскажем что делать.

Обратите особое внимание!

  • Доставка лампы в сервисный центр оплачивается клиентом.

Исключение. Если гарантийный случай произойдет в течение 14 дней после покупки — мы произведем замену лампы и оплатим транспортные расходы!

  • Мы стараемся максимально быстро решить вопрос по гарантии, но иногда для решения необходимо от 7 до 30 дней. На это время, если у вас нет лампы для работы, мы предоставим лампу из нашего подменного фонда.

Мы стремимся, чтобы работа с лампой от SUNUV UKRAINE приносила радость, прибыль и комфорт.